Назад

Тип объявления - Вакансии

Личный помощник руководителя

Описание объявления:
Требования: - серьёзный подход к делу - ответственность и надежность - исполнительность Обязанности: - координация работы сотрудников - помощь в заключении контрактов и договоров - приём входящих звонков - контроль исполнения сделок - организация рабочего процесса Условия: - график 5/2 - адекватное руководство - обучение в ходе работы - перспектива руководства

Только авторизованные пользователи могут предлогать свои объявления к этой карточке

Похожие объявления в данной категории

Вакансии
Кассир
ООО «КадрСтройСервис» Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании. Комфортные условия труда и дружный коллектив. Работа для всех и каждому. НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ: Кассир СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Магазины продуктов питания УРОВЕНЬ ДОХОДА: от 36 000 до 42 000 (за вахту) ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле (наличный и безналичный расчёт) Ведение кассовой отчетности Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе По необходимости - консультирование покупателей ТРЕБОВАНИЯ: Наличия мед. книжки (компания помогает в оформлении при ее отсутствии) Опыт работы не требуется Хорошая физическая форма Ответственность, вежливость и внимательность УСЛОВИЯ: Вахта 35/45\60 График работы 6/1, 12-ти часовой рабочий день Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Полный соц. пакет Предоставление бесплатного проживания в комфортабельном общежитии. Бесплатное питание Еженедельное авансирование Своевременный расчет сразу по окончанию вахты. МЕСТО РАБОТЫ: г. Москва
42 000 10 

Москва

Промоутер
Вакансии
Промоутер
Требования: В крупную динамично развивающуюся Всероссийскую Обслуживающую Компанию Требуются Промоутер (помощник менеджера по предоставлению услуг для населения) Посещение многоквартирных домов с информацией о проведение профилактических работ с функцией опроса для выявления проблем! С дальнейшем заключением договора о дате встречи с менеджером для решения установленной проблемы в квартире. Опыт работы не важен. Главное желание! Компания производит обучение! Если ты готов попробовать себя в новой вакансии и сфере деятельности, коммуникабелен, с четкой и грамотной речью, дисциплинирован, любишь и умеешь общаться с людьми, не любишь сидеть на одном месте, ответственно подходишь к работе, стрессоустойчив, владеешь коммуникативными навыками и хочешь зарабатывать,ТОГДА ТЕБЕ К НАМ!!! МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ТЕБЯ СОТРУДНИКОМ НАШЕЙ КОМПАНИИ !!! Обязанности: -работа разъездного характера(выезд на адрес) -обработка заявок и назначение встреч на выезд менеджеров -консультирование клиентов -заполнение мелкой документации -расширение клиенсткой базы Условия: -график 6/1(с 10:00 до 18:00) -своевременная оплата(оклад+%+бонусы), 500р день + 150р за назначенную встречу -обучение,стажировка 2 дня -работа по районам -посещение офиса один раз в день
120 

Санкт-Петербург

Вакансии
Помощник с опытом администратора
УСЛОВИЯ: Своевременная оплата, работа в офисе, возможно без опыта работы ,позитивная атмосфера, карьерный рост, возможность совмещения. Обязанности: Встреча посетителей, сопровождение по кабинетам руководителей, поддержание административного порядка в офисе, прием телефонных звонков, выдача краткой информации. Требования: Исполнительность, деловой внешний вид, коммуникабельность. УСЛОВИЯ: Своевременная оплата, работа в офисе, возможно без опыта работы ,позитивная атмосфера, карьерный рост, возможность совмещения. Обязанности: Встреча посетителей, сопровождение по кабинетам руководителей, поддержание административного порядка в офисе, прием телефонных звонков, выдача краткой информации. Требования: Исполнительность, деловой внешний вид, коммуникабельность.
245 

Уфа

Вакансии
секретарь в производственную компанию
Требуемый опыт: 1-3 года Полная занятость Полный рабочий день с 8.30 до 17.30 Ищем секретаря, которая станет незаменимым помощником руководителя. Зарплата по результатам собеседования. Обязанности: -прием звонков (мини АТС) -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ конц.товаров) -регистрация документов (входящих и исходящих писем) -отправка почты -составление отгрузочных документов (реализация) на основании счета, выставленного менеджером) -заведение док-ов на покупку -списание материалов -контроль недостающих оригиналов док-ов (на основании выписки) -подгрузка и обработка банковской выписки -авансовые отчеты -начисление з/п -акты сверок по запросу -ежемесячные отчеты по кадрам -контроль дат оплаты авансов по налогам -отчетность в ИНФс и фонды Требования: -знание и работа в 1С -опытный пользователь Word; Excel -внимательность, ответственность, пунктуальность -хорошо поставленная грамотная речь -исполнительность, вежливость Мы со своей стороны гарантируем: -оформление ТК РФ -достойная з/п -уютный офис -лояльного и справедливого директора -дружный коллектив
204 

Первоуральск